Сколько стоит вода?
Литр воды стоит от 3 рублей. При оплате по питьевой карте, приложению или QR-кодом – от 2,5 руб.
Зачем нужна кнопка «ОЗОН» на водомате?
После нажатии кнопки «ОЗОН» в течение 10 секунд будет производиться озонирование. Озон стерилизует емкость и камеру розлива Озонирование - современный и надёжный способ стерилизации емкости перед наливом воды, т.к. озон уничтожает все известные вирусы и бактерии. Озоновая обработка бесплатная и производится по желанию потребителя.
Если аппарат не наливает воду, что делать?
Звоните по телефону технической поддержки: 8-986-953-37-26. Специалист проконсультирует или подъедет для разрешения проблемы.
Какие монеты и купюры принимаются к оплате?
К оплате принимаются монеты номиналом: 1, 2, 5 и 10 рублей. Купюры – 10, 50 и 100 рублей.
Есть еще один способ оплаты питьевой воды - это ПИТЬЕВАЯ КАРТА. Подробную информацию о питьевой карте можете узнать в разделе «Питьевая карта»
Можно ли наливать воду в большие емкости 10л и 19л?
Да, можно. Для возможности налива в большие емкости 10 л и 19 л необходимо в камере розлива поднять полочку вверх.
Можно ли пить воду некипяченой?
Да, можно. Вода проходит восьмиуровневую систему очистки, включающую в себя механические фильтры, угольные фильтры, мембрану обратного осмоса, минерализатор, ультрафиолет и озон, что делает воду безопасной и пригодной для питья.
Где делаются анализы воды?
Высокое качество воды подтверждается регулярными анализами в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области. Результаты анализов воды можно посмотреть на странице водомата или рядом с ним.
Как часто вы меняете фильтры?
Техническое обслуживание оборудования производится согласно регламенту завода-изготовителя. У каждого фильтрующего элемента есть свой срок использования (ресурс). Мы производим замену фильтрующих элементов задолго до того как они полностью выработают свой ресурс, что позволяет нам поддерживать высокое качество очистки и работоспособность системы.